Показать содержимое по тегу: Информация об организации ЕГЭ
19 и 20 июня для 86 выпускников школ Донецкой Народной Республики проведен Единый государственный экзамен по информатике и ИКТ.
Экзамен проведен в пунктах проведения экзаменов на территории Республики и Ростовской области.
Сегодня, 16 июня, на территории Донецкой Народной Республики в пунктах проведения экзаменов, организованных в тыловых городах, для 28 выпускников школ проведен Единый государственный экзамен по английскому языку (раздел «Говорение»).
В четверг, 8 июня, в пунктах проведения экзаменов на территории Донецкой Народной Республики для 58 выпускников школ проведен Единый государственный экзамен по обществознанию.
Сегодня, 1 июня, в пунктах проведения экзаменов на территории Донецкой Народной Республики для 137 выпускников школ проведен Единый государственный экзамен по математике.
В понедельник, 29 мая, в пунктах проведения ЕГЭ на территории Донецкой Народной Республики для 147 выпускников школ Республики проведен Единый государственный экзамен по русскому языку.
Сегодня, 26 мая, в пунктах проведения экзаменов на территории ДНР для 56 выпускников школ Республики проведен ЕГЭ по учебным предметам: химия, география и литература.
Сегодня состоялся первый выезд обучающихся Донецкой Народной Республики на территорию Ростовской области для участия в едином государственном экзамене по химии, географии, литературе.
В Республике ведётся как оснащение пунктов техническим оборудованием, необходимым для проведения экзаменов, так и подготовка специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ.
Многих одиннадцатиклассников и их родителей сегодня волнуют вопросы проведения Единого государственного экзамена в Донецкой Народной Республике.
Ответы в видеоролике!
С 04 февраля 2023 года начал работу консультационный пункт «Эрудит» ГБНОУ «Республиканский лицей-интернат «Эрудит» - центр для одаренных детей». Деятельность консультационного пункта «Эрудит» направлена на оказание консультаций обучающимся и педагогам, касающихся вопросов подготовки к олимпиадам, конкурсам и экзаменам, вопросов выявления, поддержки и развития детской одаренности, развития профессиональной компетентности.