Наталья Федоровна Ярко – учитель физической культуры средней школы №57 города Макеевки. Три десятилетия ее педагогической деятельности – это не просто проведенные уроки, а постоянное стремление привить детям искреннюю любовь к движению, здоровому образу жизни и активной позиции. Ее собственная энергия становится источником вдохновения для коллег и учеников.
Сегодня в Республиканском Дворце творчества состоялось торжественное открытие отреставрированной «Комнаты сказок». Это уникальное место, которое на протяжении многих десятилетий привлекало множество мальчишек и девчонок, погружая их в мир сказок и удивительных приключений.
В Центре славянской культуры в Донецке министр образования и науки ДНР Олег Трофимов принял участие в региональном этапе XXXIV Международных Рождественских образовательных чтений на тему «Просвещение и нравственность: забота о личности и вызовы времени».
В Донецкой Народной Республике в рамках нацпроекта «Молодежь и дети» уделяется особое внимание поддержке педагогических кадров. Советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими объединениями получают ежемесячную стимулирующую выплату.
17 декабря 2025 года в стенах ГБПОУ «Донецкий политехнический колледж» состоялось важное событие — церемония подписания соглашения о партнерстве с акционерным обществом «ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ».
В Донецкой Народной Республике состоялась стратегическая сессия, объединившая специалистов по работе с молодёжью со всей Республики. В числе активных участников — команда Института воспитания, Всероссийского проекта «Навигаторы детства», «Движения первых» и представителей НКО, которые внесли практический вклад в обсуждение ключевых направлений развития молодёжной и воспитательной политики.
30 школьников смогли подробнее узнать о возможностях федерального проекта «Профессионалитет», реализуемого в рамках национального проекта «Молодежь и дети», ознакомиться с оснащением учебных лабораторий и мастерских техникума.
В этом году различными формами организованного отдыха и оздоровления было охвачено 56692 ребенка. Работа велась по двум ключевым направлениям: создание полноценной программы внутри региона и за его пределами.
В Москве 12 декабря I Международный форум школьных библиотекарей объединил свыше 1 тыс. человек из 89 регионов России. Участников приветствовал Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Он остановился на вопросах развития школьных библиотек, повышения интереса к чтению среди подрастающего поколения и укрепления единого образовательного пространства.
Правительство Российской Федерации предложило расширить перечень участников эксперимента до 12 регионов России, дополнив его Камчатским краем, Мурманской и Смоленской областями, Ханты-Мансийским автономным округом – Югрой.
Подробнее ...
12 декабря в Центре «Точка кипения – Донецк» Донецкий государственный педагогический университет им. В. Шаталова провёл встречу с обучающимися профильных психолого-педагогических классов ДНР и их кураторами. Мероприятие объединило школьников, которые задумываются о выборе педагогической профессии, и наставников, сопровождающих их на этапе профессионального самоопределения.
В Донецкой Народной Республике продолжается плановая работа по оснащению предметных кабинетов современным оборудованием. Мероприятия реализуются в рамках национального проекта «Молодежь и дети».
Разговоры о важном
В школах, техникумах и колледжах прошли занятия проекта «Разговоры о важном», посвящённые теме «Закон и справедливость» и приуроченные ко Дню Конституции Российской Федерации.
В Москве 11 декабря состоялось очередное заседание Совета Министерства просвещения Российской Федерации по защите профессиональной чести и достоинства педагогических работников. В нем принял участие Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. В ходе мероприятия были приняты два документа – инструкция для руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, по действиям в случае возникновения конфликтной ситуации у педагогического работника с участниками образовательных отношений и инструкция для педагогических работников «Как остановить агрессивное поведение: действия педагога».








