×

Warning

JUser: :_load: Unable to load user with ID: 869

Displaying items by tag: Русский центр

Сегодня, 8 октября, в рамках интеграционной программы Русского центра учащиеся школ Республики присоединятся к Всероссийскому проекту «Диалоги с героями».

Преподаватели школ Донецкой Народной Республики по приглашению Московской области познакомились 6 октября с рядом образовательных вебинаров, посвященных различным вопросам школьного образования. Подготовку обучающихся к ЕГЭ по истории осветили представители Федерального института педагогических изменений, «Задания по обществознанию на ЕГЭ, ОГЭ и ВПР, проверяющие умение применять знания в измененной ситуации» предложило издательство «Легион»,  «ЕГЭ по биологии: к чему и как готовиться в новом учебном году» и «Ресурсы для реализации «Примерной программы воспитания». Литературное чтение. Часть 1» осветило издательство «Просвещение».

В четверг, 24 сентября, в рамках интеграционной программы Русского центра представители управлений и отделов образования городов и районов Донецкой Народной Республики по приглашению Московской области просмотрят новые вебинары от российских образовательных издательств.

В четверг, 10 сентября, в рамках интеграционной программы Русского центра студенты и преподаватели учреждений среднего профессионального образования ДНР по приглашению коллег из Московской области просмотрят вебинар из цикла VIII Национального чемпионата «Молодые профессионалы».

В четверг, 3 сентября, в рамках интеграционной программы Русского центра сотрудники отделов образования городов и районов Донецкой Народной Республики по инициативе педагогов Московской области присоединятся к просмотру пресс-конференции «Всероссийский онлайн-центр помощи детям с трудностями в обучении: первые результаты работы».

Педагоги школ Донецкой Народной Республики 25 августа в рамках интеграционной программы Русского центра по приглашению Московской области приняли участие в онлайн-конференции от издательства «Бином. Лаборатория знаний». На мероприятии обсудили возможности системы развивающего обучения Л.В.Занкова для профессионального роста педагога. Данная система предполагает, что процесс обучения мыслится как развитие личности ребенка, обучение направлено на каждого конкретного ученика и становится личностно-ориентированным, развивающим. На площадках выступили научный руководитель Федерального научно-методического центра имени Л.В. Занкова Наталья Нечаева, главный редактор издательства «Бином. Лаборатория знаний» Ольга Панасенкова, а также авторы обучающих пособий и методисты издательства. 

Во вторник, 18 августа, в рамках интеграционной программы Русского центра преподаватели школ Республики просмотрят пять вебинаров от российских издательств «Бином. Лаборатория знаний» и «Российский учебник».

Вебинары от российских образовательных издательств «Российский учебник» и «Просвещение» просмотрят сегодня, 10 августа, преподаватели школ городов и районов Донецкой Народной Республики.
Ведущий методист издательства «Просвещение» Анна Пластинина и методист Центра лингвистического образования Мария Саломахина расскажут о современном учебнике по английскому языку и организации обучения английскому языку как второму иностранному.

В рамках интеграционной программы Русского центра для педагогов школ городов и районов Донецкой Народной Республики сегодня, 4 августа, проходят образовательные вебинары московского издательства «Просвещение» по методикам обучения физике, математике, биологии и английскому языку.

Сегодня, 3 августа, педагоги школ Республики примут участие в вебинарах от российских издательств «Просвещение» и «Российский учебник». Мероприятия пройдут в рамках интеграционной программы Русского центра.

Page 9 of 36

Contact Information

Press service:
(071) 321-44-48
E-mail: min.obraz.dnr@mail.ru

Reception:
(071) 321-44-37
Universitetskaya St., 83A, Donetsk
E-mail: info@mondnr.ru

Hot lines:
(071) 321-44-48 General
(071) 320-38-35 VPO 
(071) 302-65-19 SPO

We are in the Internet:

 
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…