Цифровые помощники

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» созданы компоненты федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательный среды, ключевой системой которой является федеральная государственная информационная система «Моя школа», объединенные в цифровой образовательный сервис «Цифровые помощники».

«Цифровой помощник ученика» - образовательный сервис для обучающихся, содержащий верифицированные задания и демоварианты для самоподготовки к основному государственному экзамену. Сервис обеспечивает возможность предметной подготовки с использованием верифицированного образовательного контента, а также позволяет отслеживать статистику достижений и прогресса подготовки ученика.

«Цифровой помощник учителя» снижает уровень бюрократической нагрузки педагогов, упрощает рутинные процессы и мотивирует к профессиональному росту. Он помогает подготовиться к аттестации, сформировать свое профессиональное портфолио, найти подходящую программу дополнительного профессионального образования.

«Цифровой помощник родителя» позволяет выявлять, поддерживать и развивать интересы, способности и таланты обучающегося. С помощью цифровой диагностики сервис подбирает программы дополнительного образования и профессионального обучения, а также образовательные события для всестороннего развития ребенка.

Приглашаем воспользоваться возможностями Сервисов педагогических работников, обучающихся и их родителей (законных представителей). Перейти к использованию Сервисов можно из интерфейса ФГИС «Моя школа», раздел «Сервисы».

Дополнительные материалы о Сервисах (инструкции, ролики) представлены на информационном ресурсе «Цифровые помощники».

 

Contact Information

Press service:
(071) 321-44-48
E-mail: min.obraz.dnr@mail.ru

Reception:
(071) 321-44-37
Universitetskaya St., 83A, Donetsk
E-mail: info@mondnr.ru

Hot lines:
(071) 321-44-48 General
(071) 320-38-35 VPO 
(071) 302-65-19 SPO

We are in the Internet:

 
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…